На уроках робототехники учащиеся учатся создавать 3д модели, в дальнейшем эти знания можно применять во многих сферах, начиная от геймдева и моделей для 3д принтера, заканчивая созданием высококлассных 3д моделей для киноиндустрии.
14 ноября, первая модель созданная учениками старшей группы в новом учебном году, проверка ручного управления
Золоев Игнат и Шляхов Егор собрали робота "Гиробой" по инструкции из набора лего для демонстрации возможностей гироскопа и других датчиков.
Графика, созданная в редакторе Blender учеником 9 класса Гарбузовым Богданом
Машинка на солнечной батарее как символ чистой энергии, создана учеником младшей группы по схеме из набора лего. В модели очень много мелких деталей, что затрудняло её создание и заняло более 4 уроков.
бой роботов "Сумо" с использованием ручного управления роботом со смартфона
Бой роботов, развлекательное видео, монтаж Бондин М и Маркелов А.Н.
робот Гексапод, шагающий робот собранный учениками старшей группы, использует для передвижения не привычные всем гусеницы или колеса, а 6 ног. Может управляться дистанционно со смартфона.
Полоса препятствий, собрал по схеме ученик старшей группы Гарбузов Богдан. Данная модель носит демонстрационно-развлекательный характер для привлечения на занятия робототехникой младших школьников
Модель Гиробой,собранная учениками старшей группы. Сочетает в себе работу сразу нескольких датчиков - гироскопа, датчика цвета и расстояния
Подъемный кран, модель собрал ученик старшей группы Козяев Владик. Механизм демонстрирует работу подъемного крана.
Кузнечная наковальня, модель собрал ученик старшей группы Бондин Максим. Модель может использовать энергию потока воды
Вентилятор работающий от солнечных панелей, модель создана учениками старшей группы.
Демонстрирует применение солнечной энергии.
Ручное управление роботом ZNAP со смартфона
Робот на гусеничной платформе с хватом с ручным управлением со смартфона