page shadow

Мероприятие 2

Мероприятие

Урок по робототехнике: Исследование слоя тумана

 

Структура урока

 

  1. Организационный этап.

Оборудование для урока – квадрокоптер Mavic 2 Zoom, смартфон для управления квадрокоптером, экран для просмотра полученных изображений.

 

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

В нашей станице туманы довольно частое явление и нам всегда было очень интересно на сколько плотным и толстым слоем он накрывает наши дома. Точка роста с доступным в ней оборудованием позволит нам удовлетворить наше любопытство.

 

  1. Актуализация знаний и умений. Создание проблемной ситуации (фиксация индивидуального затруднения).

Мы уже запускали раньше квадрокоптер и умеем им управлять. Проблема заключается в плохой видимости во время тумана.

 

  1. Выявление места и причины затруднения. Постановка задач урока.

Проблема определена, задача на урок - преодолеть слой тумана, измерить его высоту и получить фотографии

 

 

5. Открытие новых знаний

             - построение проекта выхода из затруднения

                        Запускать квадрокоптер нужно с ровной площадки без высоких объектов по близости (домов, деревьев) вертикально вверх, попутно делая отметки о высоте и видимости и фотографии соответственно.

     - реализация проекта

                        Взлет и посадка вертикально вверх, вращение вокруг своей оси для получения панорамного изображения. Высота полета фиксируется на смартфоне.

 

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Нам удалось преодолеть слой тумана и получить потрясающие фотографии, высота слоя тумана в день исследования составила 150-160 метров, при этом выше слоя тумана была ясная солнечная погода.

 

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Предполетная проверка уровней заряда аккумулятора квадрокоптера, смартфона и пульта управления. После приземления отключение всех систем и удаление влаги с поверхности устройства для предотвращения короткого замыкания.

 

  1. Включение в систему знаний.

Теперь мы знаем, если у нас низкая облачность и пасмурно, выше слоя тумана не обязательно должны быть облака. В нашем случае выше слоя тумана была ясная солнечная погода.

 

  1. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.

Нам удалось решить поставленную задачу, полученные результаты всех очень удивили и понравились.

 

Высота 500 метров

Высота 300 метров

Высота 400 метров

Высота 30 метров

Высота 160 метров

Фото

Live ContentGet Started with Live Content

Quickly add elements using "Add element". Configure the module using "Manage" to enable slideshow and many more features.